2014 год: итоги для сферы перевозки грузов

2014 год: итоги для сферы перевозки грузов

По информации, переданной Ассоциацией интернациональных автоперевозчиков (БАМАП), с января по ноябрь 2014 года участники автобизнеса сделали деньги 1 миллиард американских долларов. Сравнивая с данными за 2013 год понижение составило 0,9 процентов. При всем при этом рентабельность уменьшилась до 0,9 процентов. В 2013 году данный показатель составлял 3,6 процентов.

Перевозчики получили травмы от взаимных санкций со стороны Российской Федерации и ЕС, подмечает Геннадий Корсак, глава управления информационного снабжения и экономического улучшения БАМАП. Согласно его заявлению, введение эмбарго, коснувшегося пищевых продуктов, начало началом цепной реакции на рынке перевозки грузов. Фирмы, занимающиеся доставкой грузов из стран еврозоны в Российскую Федерацию, снизили свои объемы, в следствии этого перевозчики понесли нешуточные потери.

Немалые дальнобойщики, для того, чтобы сохранить конкурентоспособность, стали сражаться за любого посетителя и в том числе демпинговать цены. С помощью данного состоялось понижение ставок на перевозка грузов. Сравнивая с 2013 годом они упали на 10-20%.

Помимо данного, негативное действие на рынок в 2014 году оказали и прочие факторы. Это и недостача квалифицированного персонала, и роста цен топливных ресурсов и проезда по платным магистралям. С января по сентябрь 2014 года расходы на эксплуатацию грузовых автомашин повысились на 0,3 процента сравнивая с былым годом и составили 842,6 миллиона американских долларов.

С 1 января 2015 года образовался Евразийский экономический союз, следовательно, игроки рынка из Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии смогут делать бесконечное число поездок около этих стран. И все-таки для грузоперевозок из (в) третьи державы как и прежде требуются многоразовые разрешения, выданные Общеевропейской комиссии министров транспорта (ЕКМТ).