Есть ли возможность отсрочки установления экостандарта «Евро-5»?

Есть ли возможность отсрочки установления экостандарта «Евро-5»?

Уже в конце июля Министерство промышленности и торговли РФ попросило в правительства державы отсрочки применения нового экостандарта с именем «Евро-5» на двигатели автомобилей, какие производят грузовые перевозки.

Если взять за основу еще один технический регламент, то до конца все автомобили, каковые станут производиться уже в 2016 году в странах-участниках Таможенного союза, обязаны нести ответственность смонтированным условиям стандарта «Евро-5».

Кое-какие основы сообщают о том, что эта отсрочка может быть коснуться лишь только отдельных изготовителей, занимающимися выпуском внедорожников и коммерческой техники. К ним принадлежит УАЗ, КамАЗ и команда ГАЗ. Производителя ссылаются на дефицит топлива, изготовленного по штампам «Евро-5» и немаловажным поднятием цен на грузовые автомобили по истечении установления ранее не известных стандартов.

Министерство экономики подтвердили, что возможность отсрочки применения нового экостандарта «Евро-5» на двигатели автомобилей, но выделили, что данный вопрос обязательно станет рассматриваться представителями Евразийской экономической комиссии. В соответствии одному источнику, есть предпосылки для отложения установления стандартов к осени 2017 года.