Государству предложили оплатить кредитные постоянны «Укрзализныци»

Государству предложили оплатить кредитные вечны

Совет профсоюза железнодорожников и транспортных строителей настаивает на обеспечении государственной поддержки железнодорожного транспорта Украины, сообщила отдел связи с общественностью профсоюза.

С подходящим письмом к премьер-министру Украины Арсению Яценюку, в настоящее время 23 июня превратился Председатель профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Вадим Бубняк.

Творцы документа, например, делают предложение уплатить кредитные обязательства «Укрзализныци». «Снова выражаем просьбу к правительству не оставаться в стороне от проблем железнодорожной отрасли, какая, не взирая ни на что, не прекращает скрупулезно исполнять свою ведущую функцию – грузоперевозки и пассажиров. Оттого, что «Укрзализныця» с сентября 2015 года станет акционерным обществом, Кабинету министров Украины бы было имеет смысл перенять позитивный опыт общеевропейских стран и оплатить кредитные постоянны «Укрзализныци» за те годы, когда она лично фактически выполняла функции государства», — приводит цитату отдел связи с общественностью профсоюза текст письма.

В нем помимо прочего отмечено, что в течении более десяти лет железнодорожный транспорт работает в отсутствие господдержки; кроме того, за промежуток времени существования украинских железных дорог в отсутствие выполнения остается норма ст. 10 закона «О железнодорожном транспорте», в каковой определено, что строительство и реконструкция магистральных железнодорожных линий, объектов мобилизационного присвоения, получение железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования и здешнего уведомления осуществляются в смонтированном порядке с помощью средств госбюджета около лимитов государственных капитальных накладных расходов.

«За данный период капиталовложения в обновление главных средств происходили только лишь с помощью кредитных и персональных ресурсов железных дорог, но эти суммы, к сожалению, не дают возможность обеспечить правильное воспроизводство главнейших средств, уж тем более их энергичной части – подвижного состава», — отмечает профсоюз.

Он акцентирует внимание, что принимая во внимание нынешние общепризнанных мерок европейского законодательства, в ходе реформирования надо осуществить организационную, технологическую и техническую модернизацию железнодорожного транспорта, но на данный момент технический ресурс железных дорог буквально исчерпан.

Так, тепловозы, какие эксплуатируются на железных дорогах Украины, изношены на сто процентов, а в 2015 году показатель износа электровозов составит 90,5 процентов, хотя на протяжении заключительных 5-и лет за кредитные средства было приобретено 34 ранее не известных электровоза. С помощью таких же кредитных средств было приобретено 640 единиц грузовых вагонов.

«Единая сумма кредитного долга составляет 37,6 млрд грн, включая в пределах 15 млрд грн — курсовая разница», — резюмирует профсоюз.