Как сказались санкции на импорте из Финляндии

Как сказались санкции на импорте из Финляндии

Товарооборот Северо-Западного региона Российской Федерации и Финляндии, какой являл постоянный подъем с начала 2014 года, во время с август по октябрь пошел на спад. Падание составил приблизительно 100 тысяч американских долларов Соединенные Штаты. По достоверным сведениям финской таможни, как правило спад отмечается в отношении молочной продукции.

Максимальные расходования своих средств понесла корпорация Valio, каковая до установления санкций ввозила в Российскую Федерацию 90 процентов личной продукции. Сегодня пробы производителя ввести безлактозное молоко на территорию России  не увенчались успехом.

Также падает ввоз прочей продукции из Финляндии. Так, например, транзитный пункт Котка фиксирует сокращение транзита автомобилей на двадцать два процента, а контейнеров – на 9 процентов. И все-таки данный порт как правило зарабатывает не на русских потребителях, а на перевалке леса для Финляндии и прочих нуждах.

В финских портах делается все меньше и меньше контейнеров, предназначенных для РФ, к тому же и по прочей причине – это открывшийся на российско-китайской пределе хаб. Перед этим грузы из Китая в Петербург перевозились из китайского завода в порт, по истечении чего следовали в перевалочные пункты Европы (Амстердам, Роттердам, Гамбруг). После этого груз отправлялся на фидерных судах в порты Балтии (Котка или Петербург). Последние несколько лет в Забайкальске действует еще один хаб, и часть грузов следует в контейнерах наземным путем по Транссибу.

По предварительным анализам, спад автомобильных перевозки грузов между Финляндией и Российской Федерацией составил 12%. В 2013 году с Финляндией было согласовано 300 тысяч дозволений, по каким грузовик мог въехать на территорию располагающегося рядом государства. В 2014 попросилось 270 тысяч подобных дозволений, в таком случае как на 2015 год в следствии договоренности будет выписано 250 тысяч дозволений.