Минэкономразвития раскритиковало рабочую в настоящее время систему контроля за весом грузовых машин

Минэкономразвития раскритиковало рабочую в настоящее время систему контроля за весом грузовых машинМинэкономразвития раскритиковало в настоящее время рабочую систему контроля за весом грузовых автомобилей по причине того, что в настоящее время действует всего 150 пунктов контроля на 50 000 километров федеральных трасс. Деньги, каковые посчастливилось пособирать путем компенсаций и штрафов, дают возможность возместить вред, нанесенный автомобильным дорогам, лишь только лишь на 20 процентов.

Кроме того, перевозчики часто обращались с жалобой на неточное измерительное оборудование, расхождения которого могут доходить практически до 1,5 тонн.

Однако ведомство признает и тот факт, что ослабить контроль нельзя, поскольку автодорожному полотну будет нанесен к тому же намного более существенный вред, в следствии этого предлагается внести в систему нижеперечисленные превращения: отстранить от проекта сотрудников ГИБДД, подать контроль единому органу, передвижные контрольные пункты расставить в тех участках, где их непросто и буквально нет возможности объехать.

В ходе консультации представителей Минэкономразвития с перевозчиками от заключительных было озвучено последующее приглашение по реорганизации системы слежения за весом грузовых машин: установить контрольные пункты недалеко от транспортных узлов и больших индустриальных предприятий, где по прибытию можно получить сертификат взвешивания.