Мининфраструктуры упростит тарифообразование в ж/д отрасли

Мининфраструктуры упростит тарифообразование в ж/д отрасли

Свежий подход к тарифообразованию в железнодорожной отрасли, увеличение эффективности внутренних процессов дадут возможность выйти на недавний уровень службы. О таком заявил 1-й заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер в период круглого стола на тему «Модернизация транспортной инфраструктуры: свежий диалог между бизнесом и» Укрзализныцей «, состоявшемся 30 июля с участием представителей бизнеса, профсоюзов и общественных учреждений, сообщает отдел связи с общественностью Мининфраструктуры. 

Главное внимание участники события уделили рассуждению событий по снабжению грузовых перевозок по железной проезжей части. Наиболее представителей бизнеса интересовала ряд главнейших вопросов: тарифы на грузовые перевозки, урегулирование перемещения грузов с востока Украины, борьба с коррупцией.

И.о. гендиректора «Укрзализныци» Александр Завгородний известил, что по причине старой тарифной политикимиллиона тонн внутренних грузов, потенциально может быть перевезти железная проезжая часть, идут на дороги и разрушают их. «Мы функционируем над поэтапным уходом от перекрестного субсидирования пассажирских перевозок с помощью грузовых, для того, чтобы направить больше средств на обновление подвижного состава для грузоперевозок», — подчеркнул Завгородний.

По мнению Владимира Шульмейстера, государственный вагонный парк скорее всего станет полноправной частью рынка включая и с помощью отмены бесплатного порожнего пробега, ликвидации дискриминационной тарификации на пользование инвентарными вагонами.

Отвечая на вопрос о перспективах увеличения тарифов на грузоперевозки, также было высказано мнение: «Система тарифообразования на украинской железной проезжей части представляет собой анахронизмом, все же формировалась она к тому же посреди прошлого века. В связи с этим 1-м из приоритетов для отрасли в данный момент представляет собой упрощение тарифной политики и ее приведеннядо справедливого уровня, какой будет отвечать настоящим реалиям. С помощью экономически обоснованных тарифов нужны покрываться затраты на содержание подвижного состава и инфраструктуры в надлежащем инженерном состоянии. Важно помимо прочего выровнять разницу стоимости перевозок всевозможных классов грузов, для того, чтобы основой для создания расценок была масса груза «, — сказал Шульмейстер.

Министерство доступное к приглашениям от бизнеса сбалансирования тарифов на грузоперевозки различными видами транспорта. Превращение подхода даст возможность снять часть грузов с автодорог и перевести их на железнодорожные пути. которые были получены от корпораций рекомендации будут рассмотрены на тарифном совете Министерства.

Пробный заместитель Министра помимо прочего известил, что продолжается работа над разработкой механизма свежей тарификации обычной зерновозов в портах. Снижение периода простоя даст возможность бизнесу сэкономить средства, а железной дороги — ускорить оборачиваемость вагонов и сделать больше всеобщие объемы грузопотока.

Шла речь на целом столе и о задачах транспортировки грузов с востока державы.
Имея цель повышения пропускной способности железных дорог в проблемном регионе представители деловых кругов предложили обустроить больше железнодорожных переходов из восточных областей. Прозвучала помимо прочего приглашение наладить работу пунктов пропуска грузов с востока в ночном режиме. Согласно заявлению Шульмейстера, решать эти вопросы надо совместными усилиями с Общенациональным Советом нацбезопасности и обороны Украины.

Важными двигателями борьбы с коррупцией в отрасли первейший заместитель Министра наименовал профессиональные превращения и наибольшую прозрачность закупок. Согласно его заявлению, предотвращение коррупционной формирующей на железных дорогах даст возможность отрасли сэкономить от 10 до 20 млрд грн.

«Устаревшая система воплотит в жизнь энергичное противодействие превращениям, и все-таки они уже происходят. Из числа первых шагов — прозрачные конкурсы на замещение должностей руководителей подчиненных предприятий, применения отраслевыми предприятиями электронной системы ProZorro для претворения в жизнь допороговых закупок. Самая большая прозрачность профессиональных и финансовых процессов на железных дорогах станет позитивным знаком для инвесторов, какие в данный момент рассматривают возможность накладные расходы средств в транспортную отрасль «, — отметил Шульмейстер.