Министра инфраструктуры просят спасти Дунайское параходство

Министра инфраструктуры просят спасти Дунайское параходство

Общественный союз «Ассоциация экспертов в системе ценообразования» прибегнула к министру инфраструктуры Андрею Пивоварскому, председателю Фонда государственного имущества Игорю Белоусу, и.о. председателя государственной финансовой инспекции Украины Михаилу Дыбе и представителям СМИ с просьбой направить свой взгляд на положение дела, сложившуюся с ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» и вызывать проверку деятельности предприятия и его руководства. О таком идет речь в официальном письменном обращении за подписью председателя союза Натальи Немодрук, пишет РБК-Украина. 

В обращении представители общественного союза сообщают о том, что по сословию в настоящее время ЧАО «УДП» располагается в предельном состоянии, морской флот предприятия едва ли не до конца уничтожен в следствии списания судов и их порезки на металлолом. Творцы письма напоминают, что конкретно по причине бездействия председателя правления предприятия Дмитрия Баринова, с июля 2014 г. в Стамбуле стоит заключенный украинский теплоход «Татарбунары»из-за этого возникла фрахтовая задолженность в габарите 100 тыс. долл.

«В случае если «УДП» не внесет залог в габарите 1,2 млн долл., уже в начале июня как ожидается продажа теплохода на аукционе», — подчеркивается в обращении. Творцы письма сообщают о том, что за промежуток времени руководства Бариновым помимо прочего был утрачен контракт с австрийской корпорацией Voestalpine, какой с 1995 г. давал возможность воплотить в жизнь круглосуточное перевозки от 1,5 до 1,7 млн т железорудного сырья. «Срок воздействия контракта завершился 31 декабря 2014 г., но практически никаких событий для продлевания либо завершения нового контракта со стороны руководства «УДТ» было совершено не было», — сообщается в документе.

Кроме растрат и неэффективного применения имущества «Ассоциация экспертов в системе ценообразования» обвиняет Баринова в неудачной кадровой политическом деятеле, каковая дала почву обострению социальных и этнических конфликтов в г. Измаил (Одесская обл.), оттого, что руководитель предприятия в своем интервью местному изданию «Дунаец» заявил о необходимости увольнения 40 процентов сотрудников предприятия, которые проживают в заданном населенном пункте.