Новая проезжая часть — через 30 лет

Новая проезжая часть  - через 30 лет Началось поистине эпохальное строительство федеральной автомагистрали. Маршрут запланированной магистрали выглядит последующим способом: Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь. Как показали подсчеты, на прокладку трассы длиной 1800 км в трудных климатических требованиях севера понадобится тридцать лет.

В отношении данного предприятия государственного масштаба высказалось немало экспертов: одни уверяют, что прокладка трассы в требованиях вечного холода представляет собой нецелесообразной, альтернативные склоняются к тому, что благодаря строящейся магистрали Чукотка получит могучий толчок в экономическом развитии региона. Новая трасса не станет иметь асфальта, другими словами она пройдет по природному грунту. Ее поверхность станет подвергнута обработке современными добавками, каковые дадут возможность сделать выше стойкость поверхностного слоя и связать грунт. Магистраль получит по одной полосе в любую сторону, ширина каковых составит 4,5 метра.

Был озвучен и тот отрезок памяти, что автомагистраль все-таки станет оснащена барьерными и снегозащитными ограждениями. Опосля того, как строительство дороги закончится, власти намечают соединить ее с трассой «Колыма», проходящей от Якутска до Магадана. Следовательно автоматически станет решена и актуальная не 1-й год проблема «северного завоза».