Новообуховское шоссе отремонтируют за 57,24 миллиона евро

Новообуховское шоссе отремонтируют за 57,24 миллиона евро

На ремонт Новообуховского шоссе потратят 57,24 миллиона евро.Победитель доступных конкурсных торгов — турецкая дорожная корпорация Onur Taahhut Tasimacilik ve Ticaret Ltd. Sti — за свою службу получит на 7,6 миллиона евро менее, чем изначальная стоимость проекта, утвержденная Кабмином в 2013 году, печатает Newbud.ua.

Капитальный ремонт 1-го километра автомобильной дороги Н-01 Киев-Знаменка обойдется в 1,99 миллиона евро. Подобную сумму озвучил директор ГП «Украинский дорожные инвестиции» Роман Гнатенко.

«Стоимость работ на всяком определенном километре строится из почти всех комплектующих. Так, службы на районах, где станут сооружены ранее не известные искусственного происхождения здания, подобные как транспортные развязки в всяких уровнях, надземные либо подземельные пешеходные коридоры, станут значительно милее службы на районах, где их устройства не предусмотрено», — пояснил он.

В соответствии с заключенным контрактом строительство 2-х транспортных развязок станет стоить в пределах 5,52 миллиона евро, а возведение 5-и надземных и 1-го подземного пешеходных переходов — 2,76 миллиона.

Для увеличения безопасности дорожного перемещения инвесторы проекта — ЕБРР и ЕИБ — привлекли общеевропейских экспертов, каковые провели аудит по безопасности перемещения с учетом условий директивы ЕС 2008 / 96ЕС и представили на суд общественности несколько условий по предельной ликвидации видимых конфликтных точек.

«Они сделали акцент на устранении сечений дорог с ненизкой интенсивностью перемещения и пешеходных переходов в некоем уровне, а еще переоборудовании перекрестков с недостаточно эффективной корпорацией перемещения. Внесение подходящих прибавлений и подходящих инженерных намерений тендерной документации было 1-м из требований финансирования данного проекта», — отметил Гнатенко.

За промежуток времени от осуществления проектно-изыскательских работ до момента осуществления тендерных процедур значительно уменьшилась несущая способность и увеличились масштабы уничтожений дорожного полотна. При всем при этом процент присутствия трещин на цементобетонных устланный увеличился в десятки раз. В следствии этого в требования конкурсных торгов были включены два варианта конструкций дорожной одежды на районах участки с цементобетонным укрытием.

«Подобный подход к реализации проекта обеспечил заказчику право выбора намного более эффективный вариант конструкции дорожной одежды. При всем при этом оценен подрядчиком прочей вариант автоматически исключается из всеобщей стоимости контракта и, как последствие, приводит к экономии средств», — поведал Гнатенко.

Пробный вариант предусматривает спасение существующего цементобетонного укрытия: фрезерование обработки на глубину 2 см, смену разваленных цементобетонных плит с нарезкой и воссозданием швов, устройство расширения нежесткой дорожной одеждой, а еще выравнивание мелкозернистым асфальтобетоном и покровом ЩМА полнотой 5 см. Достоинством данного метода представляет собой скорость, и все-таки долговечность при всем при этом испытывает страдания.

По мнению доцента кафедры дорожно-строительных материалов и химии Национального транспортного университета Артура Онищенко, целесообразнее применять 2-й вариант с деструкцией дорожного укрытия. Он предусматривает устройство конструкции дорожной одежды с помощью уничтожения преклонного возраста цементобетонного употребления и укрытия его в виде основы, поверх какой станут уложены выравнивающий слой из щебеночно-песчаной смеси и три слоя асфальтобетонного укрытия.

Стоит отметить, что подобный вариант был с успехом реализован в процессе капитального ремонтных работ участка дорог М-06 Киев — Чоп и М-02 Копти — Глухов — Бачевск.