Поединка с «автохламом»: выход грузовых машин на пенсию убьет перевозка грузов

Поединка с "автохламом": выход грузовых машин на пенсию убьет перевозка грузов

Не так старинно прозвучало приглашение от Виктора Кирьянова, заместителя министра внутренних дел, какое взбудоражило общественность. Суть пропозиция сводится к тому, что вытекает запретить эксплуатацию автобусов и грузовых машин, срок эксплуатации каких составляет 10-15 лет. Текущая инициатива была поддержана в настоящее время рабочим президентом Российской Федерации — Владимиром Путиным, какой предложил тщательнейшим образом рассмотреть утверждение озвученной идеи.

Но рассуждения над приглашением дали почву тому, что представители Министерства промышленности и торговли приняли решение некоторое количество умерить пыл Виктора Кирьянова и поднять возрастной ценз для транспорта до 20-25 лет. Приведенные цифры намного более близки к самом деле, принимая во внимание тот отрезок памяти, что грузовик иностранного производства, возраст какого составляет десять лет работы, во немалом превосходит еще один наший транспорт, как по уровню комфорта, так и безопасности.

Не секрет, что в погоне за опытом общеевропейских стран, служащие министерств готовы предложить идеи, какие не учитывают реалии русской действительности. Почти все компании-перевозчики и частные водители просто напросто не получат возможность осилить покупку новоиспеченной грузовой агрегаты, в том числе в случае если и станут делать выбор продукцию отечественного производства.