«Укрзализныця» просит АМКУ разблокировать закупки дизельного топлива

Укрзализныця просит Антимонопольный комитет Украины побыстрее разобраться в ситуации и разблокировать процедуру закупки дизельного топлива. О таком передает отдел связи с общественностью «Укрзализныци». 

Из-за намерения АМКУ о приостановке нового конкурса по жалобе ООО "Элемент Нефть", поступившее 3 августа 2015, за два дня до его осуществления, получение дизельного топлива как выяснилось в двойной блокаде, все же 24 июля Окружной админсуд Киева уже не разрешил получение дизельного топлива по рабочему контракту с низкой цене тоже в увлечениях малоизвестной фирмы.

АМКУ в том числе не принял к сведению это обстоятельство и максимально оттянул срок рассмотрения жалобы малоизвестной фирмы ООО "Элемент Нефть", назначив его на 27 августа 2015. У железнодорожной отрасли не хватает времени на долгое ожидание из-за затягивания процессов, все же ее резервы дизельного топлива едва ли не исчерпаны. Моментально реагируя на необъективные жалобы меленьких игроков рынка — малоизвестные фирмы — и откладывая утверждение намерения по ним, АМКУ и суд нивелируют интересы масштабного национального перевозчика, именно тем организовывая угрозу остановки перемещения поездов и создания экономического коллапса.

В ходе этого конкурса, какой временно остановил АМКУ, ГП "Укрзализнычпостач" стремилось применить прозрачный и экономически небезвыгодный расчет стоимости дизельного топлива по формульному ценообразованием, рабочий в всемирной практике. Малоизвестные фирмы, используя АМКУ, уже 2-й раз с начала нынешнего года препятствуют намерениям ввести эффективный и прозрачный механизм закупки топлива по цене, рабочей на день его поставки. Блокировка предшествующих торгов по дизельному топливу с применением формульного ценообразования происходило в начале апреля.

Как отметил на странице в Фейсбук министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, Укрзализныця закупочную цену на дизтопливо одну из наиболее низких из числа государственных корпораций. Закупка по формульному подсчету создала

За сутки в сфере потребляется в пределах тысячи тонн дизельного топлива — это один из тех видов продукции, на закупку каковых тратится больше средств, в следствии этого справедливое регулирование цены обладает колоссальное значение.

Это уж тем более важно, поскольку объемы перевозок пассажиров во внутреннем сообщении и грузов растут. Например, в начале июля нынешнего года железные дороги перевезли 30120000 тонн грузов, что на 1370000 тонн больше, чем в начале июня и больше планового показателя на 6,5 процентов. Помимо этого, оттого, что разгар экспортного сезона сельскохозяйственных грузов в будущем, остановка железных дорог может быть привести к срыву планов по экспорту зерновых.

Напомним, что в апреля 2015 года года в период осуществления процедуры закупки топлива ГП "Укрзализнычпостач" первый раз предложило применить всемирно признанные принципы формульного ценообразования, например, принять к сведению ценовые котировки Platts. В данный момент подобное ценообразование в ход идет в области торговли
нефтепродуктами между трейдерами и производителями топлива. Подобный подход признали справедливым, обоснованным и больше всего приемлемым главные производители нефтепродуктов и трейдеры.

Нововведение имело целью устранить большое количество недостатков, присущих обычному ценообразованию, и расширить круг потенциальных участников торгов. Механизм формульного ценообразования понятен как для украинских, так и зарубежных участников рынка, другими словами учитывает интересы как импортеров, иностранных изготовителей, так и национального производителя.